• Dib Hotel
  • О нас
  • Номера
  • Контакты
Режим работы: 24/7 +7 901 836 13 13

  • Dib Hotel
  • О нас
  • Номера
  • Контакты

Оплата

Могу ли я заплатить наличными/картой при заезде?
Оплату можно произвести как наличными, так и кредитной картой, если только условия тарифа не предусматривают оплату до заселения.
Прошла ли моя оплата по брони? Можно продублировать чек?
Подтверждением успешно проведенной оплаты является чек, который приходит на электронную почту после бронирования номера вместе с подтверждением от отеля. Если необходимо продублировать чек, гость может сообщить об этом сотруднику ресепшн.

Если же оплата совершалась через агентство, обратиться следует к его представителям.

Принимается ли оплата долларами?
Оплата принимается только в национальной валюте России — рублях.
Почему на сайте указана одна цена, а на стойке администрации называют более высокую стоимость номера?
Это связано с тем, что на стойке приема и размещения предоставляется тариф «Лучшая цена дня», которая не включает возможные скидки по акциям и спецпредложениям при бронировании на официальном сайте.
Почему на разные даты стоимость номера разная? От чего это зависит?
Динамическое ценообразование зависит от загрузки отеля, дня недели, проведения в отеле крупных мероприятий.
Есть ли QR-код на ваших чеках?
Да, QR-код вы найдете на всех чеках из отеля.
Стоимость указана в сутки за номер или за человека?
Стоимость номера указана в сутки. Она может меняться в зависимости от количества заезжающих в номер гостей, в том числе детей
Обязательна ли предоплата при брони номера? Какими способами можно внести предоплату?
При тарифе, не требующем предоплаты, нет.

При тарифе, где необходима предоплата, гостю направляется ссылка на оплату через платежную систему Сбер банк Онлайн — бронирование можно оплатить любой картой без комиссии. 

Какие еще могут быть доп. сборы?
Со стороны отеля обязательных сборов нет. Однако часть услуг отеля предоставляется за дополнительную плату (например, завтрак, услуги прачечной и химчистки, поздний выезд), поэтому мы просим уточнять возможность их предоставления и стоимость заранее.

Бронирование

Как забронировать номер?
Забронировать номер в отеле вы можете несколькими способами: по телефону, электронной почте, на стойке приема и размещения, на официальном сайте, а также через сторонние организации и интернет-площадки.
Как проверить заявку на бронирование?
Информацию о бронировании вы можете найти в подтверждении, направленном на указанную вами при бронировании электронную почту, или в Личном кабинете, созданном у нас на сайте.
Можно ли забронировать номер на свое имя, чтобы жил в нем другой гость?
Это возможно, если вы бронируете номер через сайт или службу бронирования отеля. При заселении в отель следует сообщить эту информацию сотруднику отеля или внести изменения в бронь заранее по телефону или почте. Однако согласно правилам гостю все равно нужно будет предъявить свой паспорт при заселении и жить под своим именем.
Можно ли арендовать номера почасово, например для съемок?
Минимальная стоимость проживания равняется стоимости суток, а оставаться в номере вы можете столько, сколько вам нужно.
Безопасно ли онлайн-бронирование?
Наш сайт не хранит никаких платежных данных пользователей.

Для оплаты используются качественные шлюзы онлайн-платежей, делающие их максимально безопасными.
А взаимодействие строится на безопасном протоколе https (вводимые вами данные, а также данные, передаваемые между платежным шлюзом и банком, шифруются) и соответствует международным стандартам безопасности карточных платежей PCI DSS.
Как следствие, онлайн-бронирование надежно и безопасно.

За какое время нужно бронировать номер в отеле?
При наличии номеров бронирование можно осуществить в любое удобное для вас время и любым удобным для вас способом.

При раннем бронировании от (от 3 до 14 дней в зависимости от сезона и загрузки отеля), вы получаете скидку на проживание.

Также мы рекомендуем бронировать проживание заранее из-за периодической высокой загрузки отеля в сезона катания, на новогодние праздники или в период проведения на курорте крупных мероприятий.

Можно ли забронировать несколько номеров на одну фамилию?
Да, забронировать несколько номеров одновременно возможно.

По возможности сотрудники отеля свяжутcя с вами для уточнения фамилий всех гостей, которые будут проживать в отеле.

Отмена и изменение бронирования

Как отменить бронь?
Можно связаться с отелем напрямую, его контактный телефон и почта указаны в разделе «Контакты» на сайте.
Есть ли штраф за позднюю отмену бронирования?
Размер штрафа за позднюю аннуляцию зависит от условий забронированного тарифа. Сроки аннуляции указаны в подтверждении бронирования. 
Когда вернутся деньги при отмене брони, если была предоплата?
Возврат по карте в редких случаях занимает до 45 рабочих дней и зависит от работы банков-партнеров. Но обычно он происходит в течение всего нескольких суток.
Как изменить даты бронирования?
Изменить даты проживания можно тем же способом, каким вы бронировали проживание, то есть в личном кабинете, через отдел бронирования, запросом в агенство, через которое осуществлялось бронирование.
Вернут ли деньги при выезде из отеля раньше срока?
Если это позволяют условия тарифа, вам вернут стоимость неотжитых ночей.

Возврат осуществляется тем же способом, каким вы производили оплату.

Может ли бронь аннулироваться без моего ведома?
При негарантированном (без предварительной оплаты) подтвержденном бронировании, если гость не указал точное время прибытия, бронь может быть аннулирована после 18:00 даты заезда по местному времени.

Гарантированные бронирования сохраняются до 12:00 по местному времени дня, следующего за датой заезда.

Заселение

В какое время можно заселиться в отель?
Заселение стандартно начинается с 15:00, стойка приема и размещения работает круглосуточно. О возможности раннего заезда можно узнать по контактному номеру отеля или адресу электронной почты отдела бронирования.
Какие документы нужны для заселения в отель?
Для размещения в отеле Гость предъявляет паспорт РФ, для детей до 14 лет требуются свидетельства о рождении.
Можно ли заселить второго гостя в отель без паспорта?
Нет, паспорт должны предъявлять все гости, проживающие в номере.
Могу ли я остановиться инкогнито?
Нет. Мы гарантируем, что отель не передает третьим лицам персональные данные Гостей, за исключением случаев, когда предоставление информации является особой обязанностью в соответствии с законом РФ. Однако сотрудникам отеля при заселении необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность
Можно ли заселиться по ВУ, загранпаспорту или еще каким-то документам, кроме паспорта?
Нет. Заселение возможно только по паспорту гражданина Российской Федерации. Для детей до 14 лет требуется свидетельство о рождении
Нужны ли отдельно документы на ребенка?
Да. Для заселения в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, родитель, усыновитель, опекун или другой сопровождающий должен предъявить документ, удостоверяющий личность, свидетельства о рождении этих несовершеннолетних, а также согласие законных представителей (одного из них) ребенка на сопровождение.

Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних и согласия законных представителей (одного из них).

Круглосуточно ли работает стойка регистрации?
Да, мы встречаем гостей круглосуточно. 
  •  

    Не смогли найти ответ? Спросите нас!



    • Dib Hotel
    • Номера
    • Контакты
    • Вопрос — ответ
    © Copyright DibHotel